Иногда мы попадаем в не очень приятные ситуации с нашими заказчиками. Не все из них стараются быть объективными и действовать в духе «Win-Win».
На нашем бесплатном вебинаре мы рассмотрим на примерах как не попасть на удочку манипулятора. А если все таки вы столкнулись с таким поведением, то рассмотрим как в таких случаях себя вести, чтобы не вступить в перепалку и не эскалировать конфликт.
Также обсудим причины проявления саботажа со стороны клиента и как превратить это в позитивный фактор.
Разберемся как строить коммуникационную стратегию в зависимости от психологического типа клиента и что такое «Win-Win» стратегия при коммуникации.
Спикер: Мария Попова
Senior Business Analyst, Product Owner
Мария Попова работает на позиции Engagement Manager в Intent Solutions Group. Опыт работы более 13 лет в IT и более 9 лет бизнес-аналитиком.
Автор курса по бизнес анализу, активный участник и докладчик комьюнити бизнес аналитиков в Украине. Сертифицированный SAFe Product Owner/Product Manager (4.5).
Верю в то, что для человека с интеллектом нет ничего невозможно, а хорошо замотивированый человек с интеллектом способна сотворить чудеса, не разрушив мир при этом.
Бесплатная регистрация.