Что обсудим?
— Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта?
— Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде?
— Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта — startup, growth, scale?
— Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта?
— 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса?
— Где повышать уровень знаний в области аналитики данных?
Формат:
— Презентации кейсов
— Интерактивная дискуссия
Спикеры:
● Анастасия Чаусова — Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain)
● Дмитрий Кан — Head of Search, AlphaSense (Finland/USA)
● Михаил Трубский — Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA)
● Борис Працюк — CTO, Scalarr (Ukraine/USA)