Как часто мы слышим от наших заказчиков: хочу розового единорога на зеленом попугае в готическом антураже? Ну и ладно, заказчик хочет — заказчик получит.
Мудрый аналитик начинает копать в сторону розового единорога и искать варианты как в современный антураж вписать готические элементы.
Зеленого попугая пытаемся взять из похожего проекта. Ну и что, что там был красный феникс. Птичка? — Птичка. Перекрасим, подрихтуем и все будет отлично.
И вот в ходе надцатого обсуждения длины рога у единорога и количества горгулий на фасаде классической пятиэтажки мы случайно цепляемся за фразу, которая вносит полный сумбур в наши дальнейшие планы: оказывается, единорог то нам не поможет решить проблему, просто заказчик любит единорогов, зеленый попугай там вообще никому не нужен, а готика — не совсем готика, скорее средневековый антураж с рыцарями, драконами и прекрасной принцессой.
У вас ступор, а команда в панике, потому что единорога уже впилили в архитектуру.
Знакомо?
В ходе нашего вебинара мы рассмотрим 5 практик, которые позволят нам убедиться, что единорог таки способен решить проблему заказчика, а горгульи таки должны сидеть на фасаде.
Другими словами в ходе вебинара у нас будет возможность обсудить те 5 best-practices, которые с первых встреч с клиентом позволят нам найти в чем реальная проблема, какие боли бизнеса мы будем решать и как это все должно быть интегрировано в уже существующий бизнес клиента.
Спикер
Мария Попова — Senior Business Analyst, Product Owner
Мария Попова работает на позиции Engagement Manager в Intent Solutions Group. Опыт работы более 14 лет в IT и более 10 лет бизнес-аналитиком.
Автор курса по бизнес анализу, активный участник и докладчик комьюнити бизнес аналитиков в Украине. Сертифицированный SAFe Product Owner/Product Manager (4.5).
Верю в то, что для человека с интеллектом нет ничего невозможно, а хорошо мотивированный человек с интеллектом способен сотворить чудеса, не разрушив мир при этом.